Купить подшипник в г. Санкт-Петербург, тел. (812) 450-28-55

Как правильно очищать подшипники

Когда подшипники используются в течение определенного периода времени и разбираются в целях осмотра, то их следует чистить. В первую очередь осмотрите старое смазочное покрытие, затем очистите подшипник и проверьте его состояние. Разобранные подшипники должны сначала пройти предварительную чистку, а затем окончательную промывку. Во время предварительной очистки лучше использовать щетку для мягкого удаления смазки, содержащей пыль, грязь или абразивный порошок, не вращая подшипник.

Новые подшипники перед упаковкой всегда покрываются антикоррозийным средством. В общем, данные подшипники не нужно чистить для того, чтобы удалить антикоррозийное средство. Так как поверхность подшипника покрыта тонким слоем антикоррозийного вещества, то оно не должно нанести вред даже при смешении со смазочным материалом. Больший ущерб может быть нанесен чисткой подшипника в среде, содержащей загрязненные масла, пыль или грязь.

Однако удалять антикоррозийное средство рекомендуется с маленьких подшипников, используемых на высокоскоростных операциях, или с подшипников, которые будут использоваться с маловязкой смазкой или смазкой масляным туманом.

Следовательно, в общем, подшипники необходимо чистить при осмотре; если пыль и грязь налипли на подшипник; или когда станок, в котором используется подшипник, функционирует на таком уровне скорости или точности, который может быть нарушен даже легким сопротивлением вращению подшипника.

В качестве чистящего средства обычно используется керосин. Маловязкое шпиндельное масло может впрыскиваться с помощью форсунки. Сжатый воздух также используется для удаления пыли и грязи с подшипника, если только применяемый воздух не содержит влагу или пыль/грязь; воздух, как правило, содержит влагу, которая часто конденсируется в водяные капельки на кончике распылителя. Поэтому нужно соблюдать осторожность при использовании сжатого воздуха. Кроме того, поскольку чистка подшипника во время его вращения путем обдува сжатым воздухом может повредить дорожку качения, то внутреннее кольцо/наружное кольцо должно быть зафиксировано для того, чтобы предупредить вращение.

При помещении подшипника на хранение его следует тщательно высушить и покрыть антикоррозийным средством. При нанесении смазки проверните подшипник, чтобы смазка равномерно распределилась на каждой части подшипника.
 © 2004-2024   ООО «Мастер» г. Санкт-Петербург
Продажа стальных шариков и подшипников