Купить подшипник в г. Санкт-Петербург, тел. (812) 450-28-55

Проведение испытаний подшипников

Проведение испытаний работы подшипника следует осуществлять после завершения установки. Показатели, которые должны проверяться во время испытаний, включают наличие аномального шума и чрезмерный рост температуры. Не стоит говорить о том, что вращение подшипника во время испытаний должно быть плавным. Если во время испытаний обнаруживаются какие-либо недочеты, дефекты, то испытание должно быть немедленно остановлено, подшипник разобран и необходимо провести проверку в зависимости от обнаруженной неисправности.

На высокоскоростных станках начинайте проводить испытания на пониженных скоростях, постепенно увеличивая скорость. И хотя температуру подшипника можно в целом вычислить по температуре наружной поверхности корпуса, лучше напрямую измерять температуру наружного кольца, используя для доступа отверстия для масла. Изменения температуры тоже могут быть вычислены по температуре смазочного материала. Так как в целом температура подшипника постепенно растет и достигает через некоторое время температуры насыщения, то посредством мониторинга температуры возможно подтвердить, была ли правильно проведена установка. В случае возникновения проблем с подшипником или его установкой, или с тем и другим, температура подшипника не выравнивается, а вырастает до аварийного уровня.

Температура насыщения подшипника варьируется в зависимости от теплоемкости, теплоотдачи, количества вращений и нагрузки центральной машины. Как правило температура варьируется от 20°С до 30°С.

Возможные причины неудержимого роста температуры до аварийных пределов следующие:
  • Чрезмерная подача консистентной смазки или масла
  • Неправильная нагрузка на подшипник
  • Неправильный контакт подшипника ввиду несоответствия вала, корпуса или заплечиков
  • Чрезмерное трение уплотнений подшипника
  • Недостаточный зазор подшипника
  • Завышенная скорость по отношению к виду подшипника и способу смазки
  • Дефекты подшипника и др.
Более того, это могут быть случаи неправильной установки, неточного изготовления или неверного выбора подшипника.

Звук подшипника можно проверить с помощью локатора шума или другого устройства, приложенного к корпусу. Ненормальные звуки, такие как громкие звуки металла, странные необычные шумы, могут быть вызваны недостаточной смазкой, неподходящим выбором вала или корпуса, попаданием чужеродных частиц или соринок в подшипник, или наличием дефекта подшипника.

Возможные причины поломок различных видов подшипников и соответствующие меры устранения приведены в таблице. Результаты проведения испытаний должны всегда фиксироваться в письменном виде после завершения установки. В будущем эти записи могут быть использованы в качестве помощи при устранении неисправностей.
 © 2004-2024   ООО «Мастер» г. Санкт-Петербург
Продажа стальных шариков и подшипников