Радиальные шарикоподшипники с защитой от проскальзывания
|
Компания NSK представляет новую серию подшипников, крайне важную для надежного крепления подшипника в областях, где существует проблема проскальзывания подшипников внутри корпуса (например, в плавающей опоре в насосе и т.п.) О-образное кольцо обеспечивает гораздо большую защиту от проскальзывания. Поскольку габаритные размеры соответствуют стандартной версии, нет необходимости в доработке корпуса при замене стандартных подшипников на подшипники новой серии, что способствует снижению затрат на смену подшипников.
Конструкция и характеристики подшипников с защитой от проскальзывания
Применение О-образных колец, которые крепятся в две канавки на наружном кольце, улучшают защиту подшипника от проскальзывания. Специальной механической обработки не требуется. Подшипники могут использоваться с теми же корпусами, как и стандартные варианты. Испытания под нагрузкой момента проскальзывания показывают, что чем меньше зазор корпуса, тем лучше защита от проскальзывания. Это возможно благодаря сжатию О-образных колец, вмонтированных в наружное кольцо.
Свойства и области применения подшипников с защитой от проскальзывания
- Предотвращает проскальзывание
О-образные кольца предотвращают проскальзывание
- Не требуется дополнительной механической обработки корпуса
При соответствии габаритных размеров стандартные подшипники можно заменить на подшипники с защитой от проскальзывания.
- Простота сборки
Процедура сборки проста, т. к. подшипники устанавливаются со свободными допусками.
- Корпус многоразового использования
Истирание на поверхности внутреннего отверстия корпуса незначительно, в связи с чем корпус можно использовать повторно.
Установка подшипников с защитой от проскальзывания
Форма корпуса и размеры: форма корпуса должна соответствовать схеме. Канавка и фаска крайне желательны. Угол фаски должен быть между 15° и 30°, а минимальный размер - 0.01 от наружного диаметра подшипника. Для получения более подробной информации обратитесь непосредственно к производителю или соответствующей справочной литературе.
Внутренний диаметр подшипника |
Наружный диаметр подшипника |
Ширина подшипника |
Динамическая грузоподъемность |
Рекомен- дуемые посадки корпуса |
Номер подшипника |
d (мм) |
D (мм) |
B (мм) |
Cr (H) |
C0r (H) |
Открытый тип |
С защитными шайбами |
С контактным уплотнением |
С бесконтактным уплотнением |
10 |
26 |
8 |
4550 |
1970 |
G6 или H7 |
CX-6000 |
|
|
|
30 |
9 |
5100 |
2390 |
CX-6200 |
ZZ |
DDU |
VV |
35 |
11 |
8100 |
3450 |
CX-6300 |
|
|
|
12 |
28 |
8 |
5100 |
2370 |
CX-6001 |
|
|
|
32 |
10 |
6800 |
3050 |
CX-6201 |
ZZ |
DDU |
VV |
37 |
12 |
9700 |
4200 |
CX-6301 |
|
|
|
15 |
32 |
9 |
5600 |
2830 |
CX-6002 |
|
|
|
35 |
11 |
7650 |
3750 |
CX-6202 |
ZZ |
DDU |
VV |
42 |
13 |
11400 |
5450 |
CX-6302 |
|
|
|
17 |
35 |
10 |
6000 |
3250 |
CX-6003 |
|
|
|
40 |
12 |
9550 |
4800 |
CX-6203 |
ZZ |
DDU |
VV |
47 |
14 |
13600 |
6650 |
CX-6303 |
|
|
|
20 |
42 |
12 |
9400 |
5000 |
CX-6004 |
|
|
|
47 |
14 |
12800 |
6600 |
CX-6204 |
ZZ |
DDU |
VV |
52 |
15 |
15900 |
7900 |
CX-6304 |
|
|
|
25 |
47 |
12 |
10100 |
5850 |
CX-6005 |
|
|
|
52 |
15 |
14000 |
7850 |
CX-6505 |
ZZ |
DDU |
VV |
62 |
17 |
20600 |
11200 |
CX-6305 |
|
|
|
30 |
55 |
13 |
13200 |
8300 |
CX-6006 |
|
|
|
72 |
17 |
25700 |
15300 |
CX-6207 |
ZZ |
DDU |
VV |
80 |
21 |
33500 |
19200 |
CX-6307 |
|
|
|
35 |
62 |
14 |
16000 |
10300 |
CX-6007 |
|
|
|
72 |
17 |
25700 |
15300 |
CX-6207 |
ZZ |
DDU |
VV |
80 |
21 |
33500 |
19200 |
CX-6307 |
|
|
|
40 |
68 |
15 |
16800 |
11500 |
CX-6008 |
|
|
|
80 |
18 |
29100 |
17900 |
CX-6208 |
ZZ |
DDU |
VV |
90 |
23 |
40500 |
24000 |
CX-6308 |
|
|
|
45 |
75 |
16 |
20900 |
15200 |
CX-6009 |
|
|
|
85 |
19 |
31500 |
20400 |
CX-6209 |
ZZ |
DDU |
VV |
100 |
25 |
53000 |
32000 |
CX-6309 |
|
|
|
Пример обозначения подшипника:
CX 6203 ZZ C3
CX |
- подшипник с защитой от проскальзывания (с О-образным кольцом); |
6203 |
- базовый номер подшипника; |
ZZ |
- тип уплотнения; |
C3 |
- радиальный зазор |
|