Разборка наружных колец |
На рис. 1 показан простой эффективный способ разборки подшипника с плотно посаженным наружным кольцом. При этом способе разборочные болты сначала помещаются в нажимные отверстия в трех местах корпуса, которые обычно закрыты заглушками за исключением случаев, когда производится разборка. Способ, показанный на рис. 2, рекомендуется для корпусов с задними и передними крышками, посаженными на стяжные болты. Смазочные канавки внутренних/наружных колец должны быть защищены от вмятин или царапин при стягивании подшипника с помощью специальной гайки, которая одновременно поддерживает внутреннее и наружное кольцо подшипника. В зависимости от обстоятельств подшипник может быть демонтирован посредством нагрева корпуса; однако окружность должна нагреваться равномерно, иначе корпус может деформироваться или треснуть. Также имейте в виду, что если корпус нагревается слишком долго, то подшипник может расшириться, и его будет трудно извлечь. |